Новость 04.02.2019

Удовлетворённость клиентов ЛафаржХолсим Россия выросла на 11%

Опрос NPS (Net Promoter Score) позволяет узнать, насколько клиенты и партнеры довольны продуктами и услугами компании, также он помогает определить зоны для развития. Во многих международных компаниях результаты опроса являются публичными и оказывают большое влияние на имидж компании наравне с показателями прибыльности и доли рынка.

NPS компании LafargeHolcim

В 2018 году самые высокие оценки клиенты поставили в вопросах: «Взаимоотношения с сотрудниками компании» и «Организация безопасности на всех этапах совместной работы». Основным достижением прошедшего года стала положительная динамика показателя удовлетворенности в ключевых аспектах взаимодействия компании с клиентами: «Соответствие качества продукта ожиданиям клиента», «Своевременность поставок» и «Оперативный документооборот».

В LafargeHolcim опрос NPS проводится ежегодно во всех странах. В России мы измеряем степень удовлетворенности наших клиентов почти 10 лет. Показатель 2018 года – отличный результат, достигнутый благодаря слаженной работе всех сотрудников компании.